Авто

Ксеноновые фары: устройство и установка

Ксеноновые фары: устройство и установка

Ксеноновые фары стали доступны рядовому автомобилисту. У кого-то они установлены заводом, а кто-то устанавливает сам. Сегодня поговорим об устройстве и принципе работы ксеноновых фар, а также разберёмся с неисправностями.

Принцип работы и устройство

ormatek-in-net.ru

hit-pokypok.ru

lira-shop.ru

В ксеноновых фарах нет спирали накаливания. Лампа, наполнена газом, разжигается от высокого напряжения. Такое напряжение вырабатывает блок управления. На каждую лампу устанавливается отдельный блок. Ксеноновая лампа отличается большим световым потоком, чем галогеновая.

Лампы разжигаются с задержкой. Время нужно для разогрева газовой смеси. Рабочая температура достигает от 4 тыс. Вольт до 8 тыс. Это зависит от производителя ламп.

Чтобы ксеноновые фары не ослепляли встречные автомобили, завод встраивает динамический корректор и омыватель. Когда ксенон ставится в старые фары, регулировку проводить проблематично. Впрочем, большой выбор ксенона позволяет решить любой, даже самый сложный случай.

Как устанавливаются

На старые автомобили ксенон устанавливается на место стандартных ламп. Когда дальний и ближний свет на автомобиле разделены, устанавливайте хоть четыре лампы. Но дешевле обойдётся, если установить, например, только на ближний свет.

Если нити дальнего и ближнего в одной лампе, тогда менять можно фары целиком, установить биксенон или встроить модуль ксенона. Поменять фару не всегда позволяет конструкция автомобиля.

Зачем нужен блок розжига

Это устройство вырабатывает высокое напряжение, необходимое для пуска лампы. Напряжение при пуске достигает 25 тыс. вольт. Когда лампа разгорается, блок поддерживает напряжение около 75 вольт. Блок управления также сглаживает пульсацию и резкие скачки в бортовой сети.

Источник - audi-forum.ru