Авто

Как разобраться, что автомобиль битый или перекрашенный?

Как разобраться, что автомобиль битый или перекрашенный?

При покупке подержанного автомобиля всегда есть вероятность того, что продавец слукавит, умолчав о некоторых неисправностях, которые могут значительно снизить стоимость его машины. Самой дорогой «составляющей» автомобиля является его кузов, а значит и на итоговую цену машины его состояние влияет больше, чем состояние других агрегатов и узлов. Тем более, что качественный кузовной ремонт в Москве - один из самых дорогих, а определить, что кузов подвергался ремонту, могут далеко не все покупатели.

В этой статье рассказано, как не переплатить за отремонтированное авто, выявив самостоятельно признаки того, что кузовные детали были покрашены и (или) отремонтированы.

Кузовные зазоры

nenetskiinfo.ru

vulanude.ru

ffbuilder.ru

Осматривая автомобиль перед покупкой, делать это надо очень придирчиво. С разных сторон и под разными углами. Человеческий глаз очень хорошо выявляет симметрию, поэтому если при осмотре что-то «зацепило», надо более тщательно осмотреть элементы.

Неравномерность кузовных зазоров – один из признаков «битой» машины. В основном, конечно, это зазоры вокруг подвижных частей – между капотом и передними крыльями, крышкой багажника и задней частью автомобиля и т.д.

Также неровно стоящая оптика может сказать об изменении геометрии кузова. А если она разного оттенка (новая и выгоревшая, например), то это почти всегда признак прошедшего кузовного ремонта.

Окраска кузова

Есть такое понятие среди автовладельцев – «освежить» машину, т.е., целиком покрасить кузов. На самом деле, таким способом маскируют различные его дефекты – начавшуюся коррозию, замененные кузовные детали, следы ремонта. Поэтому автомобиль солидного возраста, сияющий свежим лаком должен, как минимум насторожить. А вот незначительных сколов и мелких царапин, наоборот, бояться не надо, т.к. это «возрастные морщины», от них никуда не деться.

Очень часто можно выявить покраску одного или нескольких элементов по несовпадению оттенка с цветом остального кузова. Практически невозможно подобрать оттенок цвета для покраски детали точно в тон всем остальным. Тем более, новая краска имеет более «глубокий» цвет. Это хорошо видно при естественном освещении, если походить вокруг автомобиля на некотором отдалении, посматривая на него под разными углами.

Кстати, очень многое может сказать такая легкодоступная деталь, как лючок бензобака. Если видны следы того, что ее снимали – то только для одной цели – подобрать цвет краски.

Крепежные элементы

При серьезном ремонте кузова необходимо бывает разобрать элементы салона или снять наружные детали обвеса. Очень часто при этом ломаются и повреждаются крепежные элементы. Поэтому новый крепеж сразу должен насторожить покупателя.

Как видно, ничего сверхсложного в том, чтобы найти следы ремонта, нет даже для дилетанта. Главное – при осмотре машины не отвлекаться. А продавец будет всячески стараться это сделать, ведь его цель – продать товар дороже. Кстати, покупая новый автомобиль в салоне, необходимо проводить осмотр точно так же, так как нередки случаи мошенничества даже среди сотрудников дилеров именитых марок.

Источник - audi-forum.ru